понедельник, 7 июля 2008 г.

Лагерь Gold In The Net. Немного практической информации (стоимость и т.п.)

Уже пара человек задавала мне примерно такие вопросы: "А сколько стоит чтобы и мне Норрена руку пожал?".
По немногочисленным пока просьбам публикую данные о стоимости и другую, возможно полезную инфу о лагере Gold In The Net.

Лагерь. Программа Special Elite
Стоимость - 560 евро.
Это 5 дней тренировок, которые включали в себя каждый день:
  • 1 тренировка "на земле" (~1 час)
  • 1 тренировка по работе с клюшкой (~1 час)
  • 2 тренировки на льду (2 часа и 1,5 часа)
    • Power Skating (упражнения по катанию ~ 30 мин)
    • бросковая разминка
    • отработка упражнений
  • 1 теоретическое занятие
  • перекус
  • обед.
Кроме этого вас снимают на видео на льду (не всегда конечно, некоторые упражнения). У меня получилось 6 отснятых упражнений, если память не изменяет. Плюс каждый видеофрамгмент содержит содержит комментарии которые дает инструктор в момент записи (всего 800 мб получилось в DVD формате)
Постараюсь позже вырезать какое-нибудь свое упражнение и вставить сюда, чтобы было понятно как это выглядит.
Все это также описано на официальном сайте Gold In The Net (но по-английски)
Там же есть и расписание на текущий год

Проживание
У меня вышло 257 евро на 6 ночей.
Но 5 из этих ночей я жил в комнате еще с 2-мя инструкторами. Если вы хотите номер люкс, конечно же будет дороже.
В эту сумму кроме самого проживания входит также завтрак и ужин в отеле.

Дополнительные расходы
  • Комиссия за перевод денег за лагерь - 350 руб. Почему-то за лагерь нельзя заплатить карточкой. Нужно переводить деньги им на счет. Я пользовался услугами банка ВТБ24. Возможно где-то можно дешевле. За отель платил карточкой.
  • Страховка с покрытием спортивных травм на 6 дней - 205 руб 70 коп (в принципе сами решайте нужна ли вам такая страховка. В программе лагеря пишут что она нужна, но ее никто не проверяет). Делал в Ингосстрахе
  • дорога. Я ехал на машине, тут все стандартно.
Другие замечания

Внимание! Там все говорят по-английски! Если вы не очень хорошо понимаете на этом языке, вам как минимум придется очень туго. Вы банально можете не понять что объясняет инструктор. Ну и вообще жить будет сложно, т.к. общаться на русском будет не с кем.

По всем оргвопросам можно писать организаторам, они нормальные люди, на все вопросы ответят:
Stefan Bostrom - bostrom.goldinthenet@multi.fi

И еще. К русским там нормально относятся :) Организаторы то ли в шутку, то ли в серьез, говорили мне, что когда все увидят чему они меня научили, то в следующем году им надо будет ожидать толпу русских вратарей в своем лагере.
Так что добро пожаловать!
Я лично в следующем году тоже туда собираюсь, если все будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий