воскресенье, 29 июня 2008 г.

Хоккейные магазины Финляндии

Как и обещал начинаю постить информацию, которая может быть полезна.

Я в свое время потратил достаточно много времени и усилий, чтобы найти в Финляндии хоккейные магазины. Теперь я кое-что об этом знаю, и публикую список и краткое описание известных мне магазинов.

Выражу также личное свое мнение по вопросу хоккейной экипировки в Финляндии.
То, что там много всего и дешево - миф. Да, есть магазины с неплохим выбором, но стоит все там далеко не бюджетно. Все-такие Европа. Конечно, если вы попадаете под скидки (обычно конец сезона - лето), то есть шанс купить что-то весьма выгодно, но тут уж как повезет. И будет ли со скидкой именно то, что вам надо - еще большой вопрос.

Отдельно по вратарской экипировке - в известных мне магазинах продаются, как правило только бренды RBK и Bauer (ну и шлемы Itech и Wall), причем в основмном бюджетные модели. Так что если хотите что-то конкретное и/или про уровня - надо заказывать либо через Дядю Ваню (если есть у вас такой знакомый), либо в интернет магазинах. В подтверждение этого также говорит факт, что финские вратари, с которыми я был в лагере (об этом позже) покупали все или в Америке, или через интернет.

Но, повторюсь еще раз - это мое личное мнение, основанное в основном на личном же опыте.

Итак,
Хоккейные магазины Финляндии

Пожелания по содержанию и представлению данной информации более чем приветсвуются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий